В первой половине июля жители Тобольска отправили 25 сообщений через портал обратной связи

Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за первую половину июля. По данным специалистов, в период с 1 по 15 июля жители Тобольска отправили 25 сигналов через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  

Чаще всего жители интересовались вопросами автомобильных дорог — 5 и мусора — 5. Ещё 5 сообщений было получено в категории «Сведения об образовании и достижениях на портале Госуслуг». Актуальны также были темы «Дворы и территории общего пользования» — 4 и «Благоустройство» — 3.

Напомним, сообщить о проблеме жители Тобольска могут через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а также в официальных сообществах органов власти и группах ЦУР Тюменской области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».