221 вопрос жителя Тобольска был решен в феврале благодаря сигналам в социальных сетях

Центр управления регионом Тюменской области подвел статистику сообщений жителей за февраль. По данным специалистов в период с 1 по 28 февраля жители Тобольска отправили 221 заявку через социальные сети.

Больше всего сообщений поступило касаемо благоустройства — 59. Следующими по количеству стали вопросы дорог — 40. В топ-5 тем также вошли сообщения по поводу ЖКХ — 23, общественного транспорта — 21 и социального обслуживания и защиты — 19.

Напоминаем, сообщить о проблеме жители Тобольска могут с помощью официальных сообществ органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР Тюменской области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».