19 сообщений отправили жители Тобольска с 1 по 30 января через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Центр управления регионом Тюменской области подвел статистику жалоб и сообщений жителей за январь. По данным специалистов, в период с 1 по 30 января жители Тобольска отправили 19 заявок через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

На первом месте вопросы автомобильных дорог — 9 сообщений зафиксировали специалисты ЦУР. Следующей по количеству заявок стала тема дворы и территории общего пользования — 5. Также жители Тобольска интересовались вопросами в категориях водоснабжение, многоквартирные дома и иное. 

Напоминаем, сообщить о проблеме жители Тобольска могут с помощью официальных сообществ органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР Тюменской области ВКонтакте и Одноклассниках.