О проекте
В Тюменской области введен режим чрезвычайной ситуации в лесах регионального характера.

Тушением пожаров занимаются порядка 1,5 тысячи человек. Это не только сотрудники МЧС, но и представители других организаций: тюменская авиабаза, десантники и волонтеры, которые помогают в тушении. Кроме этого, поддержку огнеборцам оказывают местные жители и владельцы земельных участков.

Также здесь можно найти всю необходимую информацию о том, как обезопасить себя в период ЧС.

Мы решили поддержать идеи тюменских дизайнеров и диджитал-агентств, которые создают бренд для спасателей региона. Жители города методом голосования выбрали понравившийся им вариант.

В голосовании победили digital-агентство полного цикл Content Service. Они набрали 539 голосов.

В ближайшее время логотип Content Service будет предложен органам власти для реализации на спецодежде тюменских спасателей.
 
 
Голосование завершено.


Также ты можешь кликнуть на картинку и узнать больше информации о создании каждого бренда.

Всего проголосовало: 1101

Медиацентр молодежной политики

Медиацентр молодежной политики

В вариации логотипа от Медиацентра молодежной политики в качестве основных паттернов выбраны 2 стихии — вода и огонь.

В сочетании они дают позитивный исход любому ЧП, связанному с пожарами.

Кроме того, этот логотип делает тюменский бренд международным, так как проблема пожаров и стихийных бедствий в целом всегда глобальна, от нее никто не застрахован в любой точке мира.

Агентство полного цикла «Менделеев Маркетинг»

Агентство полного цикла «Менделеев Маркетинг»

Мы не остались в стороне и предложили один из возможных. В основе нашего логотипа:

1. Хвойный лес — символ красоты тюменской природы;
2. Щит — забота тюменских спасателей, которые дни и ночи напролет борются с опасной стихией, чтобы спасти «легкие» Тюменской области.

Пользуясь случаем, мы говорим большое спасибо всем службам, которые встали на защиту природы нашего региона от огня.

Это и федеральные силы МЧС и Росгвардии, и тюменские лесники, сотрудники охотугодий, десантники, авиабазы, представители служб экстренного реагирования ТОСЭР, дружинники и волонтеры.

Digital-агентство «Content Service»

Digital-агентство «Content Service»

В основе фирменного знака лежат:

Знак «STOP» — задача спасателей остановить стихию
Огонь — как символ беды, с которой предстоит бороться
Руки — защищают все живое от разрушительной силы
Соболь — олицетворяет природу, которую берегут спасатели, а также этот зверь ассоциируется с Тюменской областью.

В названии мы хотели отойти от слова «Спас», так как оно очень твердо ассоциируется с православным телеканалом. Мы постарались уместить в нейминге смысл спасения всего живого: леса, животных, людей от любого вида стихии.

Так родилось название «Адвокаты природы»: адвокат = защита

Мы не стали ограничиваться темой пожаров, потому что в нашей области достаточно и других катаклизмов, например, регулярные подтопления. Айдентика, разработанная нами, будет хорошо масштабироваться и на тех, кто тушит, и на тех, кто спасает от наводнений.

Помимо цветных версий айдентики, мы видим основным монохромный светоотражающий знак, который хорошо будет видно в том же лесном пожаре ночью — он будет подсвечен огнем и позволит идентифицировать человека среди огня.

Суть объединения «Лесные спасатели» в том, что рядом стоят пожарные, полиция, военные, медицина, МЧС, волонтеры и другие неравнодушные люди. Все они команда, но при этом из разных сфер.

Маркетинговое агентство «Plan A Marketing»

Маркетинговое агентство «Plan A Marketing»

Маркетинговое агентство «Plan A Marketing» поддержали инициативу по созданию бренда для спасательных отрядов Тюменской области.

Мы сделали бренд для настоящих героев.

Креативное агентство полного цикла «FOL'GA» — 2 вариант

Креативное агентство полного цикла «FOL'GA» — 2 вариант

Нам неизвестны их имена, но мы знаем, что они герои. И мы хотим, чтобы об этом слышали и говорили!

Знаете, сколько человек занималось тушением пожаров? Тысячи.

Начиная от сотрудников федеральных МЧС и Росгвардии, заканчивая нашими тюменскими десантниками авиабаз, лесниками, сотрудниками охотугодий, представителями служб экстренного реагирования ТОСЭР, дружинниками, волонтерами. На защиту от огня встали все!

И наши тюменские спасатели не улетят, когда потушат все пожары. Они останутся здесь, будут каждый день ходить на работу и продолжать заботиться о нашей безопасности.

Мы с командой покреативили и сделали несколько шаблонов с неймингом «ТюменьСпас».

Креативное агентство полного цикла «FOL'GA» — 1 вариант

Креативное агентство полного цикла «FOL'GA» — 1 вариант

Нам неизвестны их имена, но мы знаем, что они герои. И мы хотим, чтобы об этом слышали и говорили!

Знаете, сколько человек занималось тушением пожаров? Тысячи.

Начиная от сотрудников федеральных МЧС и Росгвардии, заканчивая нашими тюменскими десантниками авиабаз, лесниками, сотрудниками охотугодий, представителями служб экстренного реагирования ТОСЭР, дружинниками, волонтерами. На защиту от огня встали все!

И наши тюменские спасатели не улетят, когда потушат все пожары. Они останутся здесь, будут каждый день ходить на работу и продолжать заботиться о нашей безопасности.

Мы с командой покреативили и сделали несколько шаблонов с неймингом «ТюменьСпас».

Дмитрий Копьев и Виктория Хитева

Дмитрий Копьев и Виктория Хитева

Мы, я и Виктория довольно давно занимаемся искусством.

Как творцы мы стремимся к предельной простоте, поэтому наш логотип является совмещением трех основных символов, которые напрямую относятся к проекту «Дело храбрых» : огонь, ель и лопата.

Грубо говоря, мы не стали додумывать и просто красиво совместили эти три символа. Лопата является основой, как главный инструмент в борьбе с пожарами и символ богатства природных ресурсов (в геральдике), а ее центр, основание, отделяет дерево от огня.

Брендинговое агентство «Brand Gruppa»

Брендинговое агентство «Brand Gruppa»

Мы решили поддержать инициативу по созданию бренда для спасательных отрядов и предложить свой вариант визуала, в основу которого легла звезда надежды и спасения.

Агентство интернет-маркетинга «Решение Маркетинг»

Агентство интернет-маркетинга «Решение Маркетинг»

Тема огня и пожара коснулась нас в этом году особенно сильно. Тюмень, которая провела в плену дыма почти весь май, словно говорила нам, что нужно обратить особое внимание на опасность пожаров.



Если ты можешь предложить свои варианты логотипа, то выкладывай идеи в социальных сетях и отмечай Moi-portal.ru.


Пройди тест

Твоя задача — правильно отвечать на вопросы и поддерживать здоровье
Начать

Мы сопоставили размеры уничтоженных огнем земель с площадями мировых государств.




Вот несколько правил, которые помогут сохранить здоровье на время ликвидации огня.



Наши карточки напомнят о том, как важно сохранять леса не только для себя, но и для их пушистых жильцов.



Даже обычный осколок стекла может перерасти в пожар значительных масштабов и привести к угрозе жизни людей и ущербу экологии.



Новости