Компания Electronic Arts рассказала о перезапуске культовой игры Skate

Компания Electronic Arts (EA) поделилась свежими подробностями о разработке Skate — долгожданного перезапуска культовой серии симуляторов скейтбординга. В официальном блоге The Grind: Vol 1 разработчики подтвердили два ключевых момента: игра не будет поддерживать оффлайн-режим, а ранний доступ для игроков стартует в 2025 году.

По словам разработчиков, Skate изначально проектируется как «живая и постоянно развивающаяся мультиплеерная скейтбординг-песочница». Для реализации этой концепции, которая включает в себя динамично меняющийся город, живые обновления, временные события и кооперативные элементы между игроками, требуется постоянное сетевое соединение. Эти особенности делают оффлайн-режим невозможным.

В течение 2025 года игроки получат доступ к начальной версии города Сан-Ванстердам. Разработчики подчеркивают, что это будет именно стартовый опыт, который послужит фундаментом для дальнейшего развития и расширения игры на основе обратной связи от сообщества. Команда планирует активно вовлекать игроков в процесс, добавляя новые механики и контент со временем.

Внутриигровые микротранзакции будут присутствовать уже на стадии тестирования. Разработчики отметили, что это может показаться странным, однако команде необходимо протестировать экономику проекта до официального релиза. Кроме того, Skate не будет игрой формата pay-to-win: все внутриигровые покупки будут носить исключительно косметический характер и не предоставят геймплейных преимуществ.



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: