Игрокам предстоит пройти путь от идеи изобретения до ее воплощения в жизнь: запуска производства и получения прибыли. В процессе игры можно выбрать одно из трех направлений развития своего изобретения: искать его аналоги среди уже созданных гаджетов, подать заявку на патент или сразу приступить к внедрению. Главной целью игры — получить прибыль от производства трех изобретений с максимальным количеством победных очков.
Авторами проекта являются Тюменский областной совет всероссийского общества изобретателей и автор большого числа деловых и психологических игр Андрей Усачев. Разработчики планируют доработать проект и начать тиражировать игру, чтобы популяризировать изобретательство и обучение патентной деятельности в Тюменской области и в других регионах России.
«Работа над игрой велась быстро, ее приняли после первого же теста. Она рассчитана на старшеклассников и студентов. Ключевой навык, который дает игра, — понимание, как правильно двигаться, если вы придумали изобретение. Наш проект получился не только познавательные, но и очень увлекательный и динамичный», — рассказал редакции Moi-portal.ru Андрей Усачев.
