Жителей Тюменской области стали уведомлять о паводке через Госуслуги

На портале государственных услуг запустили новый сервис в связи с введением режима ЧС в регионе. Жителям Тюменской области приходят уведомления с информацией о паводке.



При угрозе подтопления жителям населенных пунктов Тюменской области начали приходить сообщения от сервиса «Госуслуги». Об этом сообщил Информационный центр Правительства Тюменской области в официальном Telegram-канале.

Работники государственного портала отправляют информацию о региональной ситуации с паводками на электронную почту или в форме push-уведомлений в приложении «Госуслуги». В сообщениях содержатся рекомендации к конкретным действиям при угрозе затопления.

Вчера, 17 апреля, рассылку от сервиса «Госуслуги» получили жители шести районов Тюменской области.

Напомним, задать вопросы на тему паводка жители региона могут по телефону горячей линии 122 (кнопка 3). Горячая линия работает круглосуточно.



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: