На маркетплейсе Wildberries появятся товары китайских продавцов

Основатель российского маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о том, что площадка вышла на рынок Китая. Такую информацию она рассказала в интервью РБК.

Одна из самых богатых женщин России и директор маркетплейса Wildberries дала новое интервью, в котором поделилась информацией о выходе площадки на китайский рынок. По словам Татьяны Бакальчук, эта новость никак не повлияет на российский бизнес, поскольку он остается в приоритете. Об этом пишет ixbt.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Татьяна.

Основательница маркетплейса отметила, что деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота площадки, остальные 90% — Россия. О планах Wildberries выйти на рынок Китая сообщалось еще летом. Компания также зарегистрировала заявки в Сингапуре, Таиланде, Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее. 


Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: