В Китае открылся «космический» книжный магазин

Новый книжный магазин компании X+Living открылся в Китае. Проект называют «порталом во времени и пространстве».

Компания X+Living создает фантастические книжные магазины по всему Китаю, в том числе в Шэньчжэне и Чунцине. Теперь компания представила в Хуайане еще один дом с дизайном интерьера, состоящим из сложных космических форм.

Книжный магазин Huai'an Zhongshuge расположен на двух этажах, общей площадью около 810 кв. м. Его дизайн был создан в попытке отвлечься от обычных бетонных зданий, встречающихся по всему Хуайаню. Интерьер задуман как «портал во времени и пространстве». Он состоит из крупномасштабных «астрономических инструментов», образующих расположение концентрических (прим. ред.: концентрический — это имеющий общий центр) колец.

книжный1.jpg Источник: X+Living

«Как будто медленно поднимаясь из моря звезд, книжные полки, словно астрономические инструменты, излучают чудесную гравитацию, а окружающий свет рассеивает иллюзорное освещение», — рассказали представители компании X+Living.

Также они отметили, что черные деревянные стены книжных полок и мраморные текстуры совместно показывают безграничность космического пространства. Структуры расположены по правилам небесных движений, образуя большие механические детали. Помимо использования дерева и мрамора, книжный магазин отличается внешним остеклением, которое показывает интерьер прохожим. Об этом сообщает NewAtlas.

В одну из круглых витрин входит лестница, ведущая на верхний этаж, а в других расположены книжные витрины. Кроме того, есть книжные полки, расположенные в виде планет разного размера. Также в магазине есть читальный зал, кафе и детская зона, оформленная в космическом стиле.

книжный2.jpgИсточник: X+Living