Google обучает зумеров отличать фейки от правды в коротких роликах

В новом формате Let’s Internet Better компания за 15 секунд объясняет, как работают основные функции поисковой системы и какую информацию подросткам точно стоит проверять. Помимо фейков с молодыми пользователями разговаривают о кибербезопасности и кэтфишинге, сообщает Fast Company.

Логотип промо-компании отсылает к дизайну образовательной передачи The More You Know, которая выпускалась на американском телевидении в 1980-х годах и за это время успела стать мемом. Названия для роликов звучат как «Кто-то только что купил солнце?» или «Следует ли наносить слизней на лицо?».


Эксперты связывают интерес Google к такому формату со статистическими показателями: 40% молодых людей от 18 до 24 лет ищут информацию в TikTok или Instagram*. Глобальная цель Let’s Internet Better – вернуть пользователей в Google, угадать «тон, юмор и эстетику зумеров» и научить их быть «более продвинутыми интернет-пользователями».


* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: