По словам Владимира Березовского, SMM-специалист — востребованная профессия и топ-менеджеры компаний разного уровня увеличивают количество позиций в штате, которые будут отведены только этому профессионалу. Он подчеркнул, что в тюменских вузах не существует направления SMM, поэтому сфера перегружена специалистами разного уровня, где важно сохранять собственную конкурентоспособность.
Он отметил, что обучиться SMM можно только на дополнительных курсах, факультативах по маркетингу или продвижению в социальных сетях. Как правило, их проводят практики, а не теоретики, и многие из них имеют гуманитарное образование, например журналистика, филология или PR.«Для профессиональных качеств SMM-менеджера я бы выделил несколько главных: уметь определять целевую аудиторию, подбирать инструменты для решения задач клиента, правильно позиционировать бренд, управлять таргетированной рекламой и уметь создавать продающий текст и визуал. То, что я перечислил, далеко не все, что требуется от современного специалиста», — рассказал редакции Moi-portal.ru Владимир Березовский.