Вместе с логотипом на телеканале изменилась айдентика. Брендинговое агентство DDVB адаптировало цветовую гамму и фактуру логотипа под сегодняшние тренды. Однако оформление будет зависеть от контента в эфире: во время «Золотой лихорадки» оно будет фактурно-золотым, а во время «МУЗ-ТВ чарта» — голографическим. При переключении зрители смогут сразу уловить настроение программы.
«Нашей задачей было не только привлечь новую аудиторию канала, но и сохранить существующую. Музыка у каждого своя: кто-то слушает Славу Марлоу, а кто-то Наташу Королёву — и все эти люди являются зрителями «МУЗ-ТВ». Поэтому мы сделали стиль и лого пластичными, "подстраивающимися" под разную аудиторию», — рассказал руководитель направления айдентики DDVB Максим Тужакаев.