«Муз-ТВ» изменил логотип

Телеканал «МУЗ-ТВ» провел ребрендинг: логотипа в стиле «эквалайзер» мы больше не увидим. Новое лого представляет собой три кнопки Play, которые сходятся в центре, образуя форму буквы «М».

Сегодня на канале можно увидеть развлекательный контент с участием звезд, игровые шоу и новые инфотеймент-форматы. Как рассказал генеральный директор «МУЗ-ТВ», главная цель ребрендинга — актуализировать бренд, сделать его свежим и полностью соответствующим времени и новым трендам. Новый логотип символизирует точку входа в мир музыки, звезд и развлекательных шоу.

Вместе с логотипом на телеканале изменилась айдентика. Брендинговое агентство DDVB адаптировало цветовую гамму и фактуру логотипа под сегодняшние тренды. Однако оформление будет зависеть от контента в эфире: во время «Золотой лихорадки» оно будет фактурно-золотым, а во время «МУЗ-ТВ чарта» — голографическим. При переключении зрители смогут сразу уловить настроение программы.

«Нашей задачей было не только привлечь новую аудиторию канала, но и сохранить существующую. Музыка у каждого своя: кто-то слушает Славу Марлоу, а кто-то Наташу Королёву — и все эти люди являются зрителями «МУЗ-ТВ». Поэтому мы сделали стиль и лого пластичными, "подстраивающимися" под разную аудиторию», — рассказал руководитель направления айдентики DDVB Максим Тужакаев.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: