В течение месяца специалисты занимались отработкой жалоб: объясняли пользователям, как установить и использовать новое приложение, какие функции в нем есть, и отвечали на все вопросы по работе сервиса. Основным запросом пользователей были сообщения по различиям нового мобильного приложения «Телемед-72» от старого «Медицина 72». Специалисты департамента здравоохранения подробно объясняли жителям необходимость такого перехода:
Консультация по вопросам использования нового мобильного приложения предоставления медицинских услуг продолжается. Сейчас «Телемед-72» дополняется новым функционалом. Так, у врачей появится возможность опрашивать пациентов до и после планового приема, в том числе с хроническими заболеваниями, чтобы удаленно следить за их состоянием. В личном кабинете пациента будут формироваться «Маршрутные листы», где будут указаны медицинские услуги, процедуры с номерами кабинетов и датами их посещения. Одной из новых функций онлайн-дневника станут автоматические напоминания с возможностью внесения показателей.«И пациенты, и медработники во время пандемии находились в зоне риска, поэтому возникла необходимость ограничить посещаемость медучреждений и внедрить «Телемед-72», чтобы человек мог получать консультацию врача не выходя из дома. В приложении «Медицина 72» такой возможности не было».
Напомним, что все вопросы по работе нового мобильного приложения предоставления медицинских услуг жители Тюменской области могут направить через технический портал поддержки.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram