Зрители конкурса «Тюменская марка», который проходил в формате телешоу, могли отдать свой голос за участников в семи номинациях. За каждый голос присваивался порядковый номер для участия в розыгрыше.
Среди самых активных в прямом эфире разыгрывали призы, а самыми желанными из них стали электросамокат, ноутбук и путевка на Черное море. Обладателем главного приза — путевки с открытой датой на двоих — стала Эльвира Хайрулина.
«Мне позвонили с телеканала и сначала я не поняла, что это значит. Потом спросили, участвовала ли я в голосовании, тогда вспомнила о розыгрыше», — рассказала Эльвира.
Победитель сможет сам выбрать курорт: Сочи, Анапу или Абхазию. Путевка стоит 70 тысяч рублей.
В голосовании за предпринимателей приняли участие 7152 человека. За телешоу наблюдало более 1 млн человек. За победу боролись 80 представителей малого и среднего бизнеса, но только 21 участник смог пробиться в финал и защитить свой проект.
Победителей определяло профессиональное жюри, лучшие из лучших получили право использовать знак качества «Тюменской марки» в течение трех лет и финансовую поддержку на развитие бизнеса. Общий призовой фонд составил 2 млн рублей.